Абонентское обслуживание
Уважаемые клиенты!
Предлагаем Вашему вниманию новые тарифные планы обслуживания 1С:Предприятия с фиксированной абонентской платой в месяц.
В рамках договора на абонентское обслуживание 1С:Предприятия Вы получаете весь комплекс услуг по сопровождению 1С:Предприятия (обновление 1С, консультационная поддержка 1С, установка 1С), а также услуги по настройке 1С под нужды Вашего предприятия, программирование в 1С необходимых инструментов для учета на предприятии и управления Вашим бизнесом.
Мы предлагаем абонентское обслуживание:
1. по гибкой схеме плановых выездов;
2. удаленно по средствам доступа через Интернет;
3. по комбинированной схеме
Договор на абонентское обслуживание заключается с минимальным сроком три месяца.
Тарифный план |
Кол-во часов |
Кол-во Выездов |
Сумма руб./мес |
Виды работ |
Экономный |
3 |
1 |
5200 |
Обновление 1С, консультирование |
Экономный + DVD* |
7400 | |||
Стандартный |
5 |
Не более 2 |
8500 |
Обновление 1С, консультирование, обучение, настройка. |
Стандартный + DVD* |
10800 | |||
Профессиональный* |
10 |
Не более 4 |
18000 |
Обновление 1С, консультирование, обучение, настройка, возможность удаленного обслуживания. |
Корпоративный* |
20 |
Не более 8 |
36000 |
Любые виды работ в рамках 20 часов |
Примечание: *В стоимость обслуживания включена подписка на ИТС DVD ПРОФ
Кол-во часов - Общее время работы сотрудника "Исполнителя" в своем офисе и в офисе "Заказчика" в месяц, включенное в абонентскую плату.
Кол-во выездов - Общее количество выездов сотрудника "Исполнителя" в офис "Заказчика" в месяц, включенных в абонентскую плату.
Тариф "ЭКОНОМНЫЙ" - 1 выезд в месяц, 3 часа работы специалиста и предоставление возможности получения следующих услуг:
- Консультации по работе с ПП 1С в офисе пользователя
- Уведомление Заказчика об изменениях в типовых конфигурациях и релизах программ
- «Горячая линия поддержки»
- Установка и перенос баз данных 1С:Предприятия
- Обновление форм отчетности, классификаторов
- Обновление типовых конфигураций, релизов
- Проведение регламентных операций: архивирование, тестирование и исправление баз данных
- Доставка диска ИТС (при наличии подписки)
Тариф "СТАНДАРТНЫЙ" - до 2 выездов в месяц, 5 часов работы специалиста. В дополнение к услугам по тарифу "Экономный":
- Обновление нетиповых конфигураций
- Изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей
- Редактирование и модификация существующих форм и отчетов
- Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы
- Внесение изменений в модули, не влияющих на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль)
- Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов
- Настройка интерфейсов и прав доступа
Тариф "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ" - до 4 выездов в месяц, 10 часов работы специалиста и, сверх предлагаемого по тарифу "Стандартный" предполагает закрепление специалиста за организацией
Тариф "КОРПОРАТИВНЫЙ" - любые виды работ в рамках 20 часов работы.
Оказание специалистом почасовых услуг
Стоимость 1 часа работ – от 1800 руб. Минимальный выезд в офис клиента на 2 часа в день.
Данный вариант является оптимальным, когда Вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались Вам в срочном порядке, установить новые формы квартальной отчетности или обновить конфигурацию программного продукта и т.д.
Сделать заявку на проведение таких работ очень легко. Для этого необходимо позвонить в наш офис, кратко описать задачу и оставить свои координаты. В течение одного - двух дней с Вами свяжется наш специалист, с которым Вы непосредственно договоритесь о встрече. Во время встречи с нашим сотрудником Вы ставите ему конкретную задачу, уточняете детали, и он приступает к ее выполнению. В зависимости от сложности, характера задачи и сроков выполнения специалист может, по согласованию с Вами, выполнять ее либо непосредственно на Вашей территории, либо, скопировав Вашу конфигурацию, в нашем офисе. После завершения работы Вы вместе со специалистом проверяете правильность выполненной задачи, тестируете ее на контрольном примере, и подписываете листы учета рабочего времени и акты приемки-сдачи выполненных работ.