Сопровождение 1C 8
После окончания основных работ по внедрению учетной системы, которая объединяет в себе один или несколько программных продуктов, необходимое оборудование, прописанные регламенты по работе с программой и взаимодействие обученного персонала, требуется после проектное сопровождение.
В рамках сопровождения учетных систем, в основе которых используется программное обеспечение 1С:Предприятие, наша компания предлагает услуги, которые можно квалифицировать:
«Базовое сопровождение» (информационно-технологическое сопровождение) – обслуживание по линии ИТС. Включает в себя:
· Предоставление дистрибутивов для обновления программных продуктов (далее ПП) 1С: предприятие (интернет-поддержка, диск ИТС);
· Предоставление консультационных и технологических материалов по использованию ПП 1С (материалы диска ИТС);
· Материалы нормативно-правовой базы «1С:Гарант» и различных экономических изданий (материалы диска ИТС и издание БУХ.1С);
· Установка обновлений ПП 1С, используемых в типовых условиях, квалифицированными специалистами нашей компании;
· Консультации по вопросам применения правильных методик работы с ПП 1С;
Услуги по базовому сопровождению наших клиентов оказываются специалистами сертифицированными по категории «1С:Профессионал».
«Услуги специалиста» – к услугам базового сопровождения вы можете дополнительно заказать:
· Разовые консультации ведущих специалистов нашей компании по вопросам ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в различных отраслях;
· Поддержку нашими специалистами решений 1С, используемых в нетиповых условиях – подготовка и установка обновлений для модифицированных под требования предприятия программных продуктов;
· Расширение функционала используемого ПП 1С;
· Написание дополнительных пользовательских инструкций;
· Поставка и ввод в эксплуатацию дополнительного оборудования и программного обеспечения, повышающего эффективность деятельности предприятия;
«Комплексный подход» – обслуживание ваших систем на постоянной основе, обеспечивает лучшую эффективность от их использования:
· Выделение персонального специалиста по сопровождению вашей системы, повышает качество сервиса и оперативность взаимодействия;
· Плановые мероприятия по мониторингу корректности ведения учета в программных решениях;
· Плановые и экстренные выезды нашего специалиста на объект.
Получить дополнительную информацию о наших услугах можно связавшись с нами по тел. (495) 231-2076.